Какой порядок оплаты услуг с помощью системы WebMoney Transfer?


Вопрос: Какой порядок оплаты услуг с помощью системы WebMoney Transfer?

Ответ: Оплата с помощью WebMoney Transfer может осуществляться двумя способами:

1. оплата через биллинговую панель;
2. оплата прямым переводом на кошелек сервиса;

1. Оплата из биллинговой панели управления BPanel:

   Для оплаты услуг компании посредством системы WebMoney Transfer через биллинговую панель необходимо зарегистрироваться на хостинге и войти под своими логином и паролем. После заказа услуги Вам будет предложено несколько вариантов оплаты, приоритетным из которых является платеж через систему WebMoney и следующая за этим автоматическая активация аккаунта. Для проведения платежа по WebMoney в панели управления необходимо нажать кнопку Перейти к оплате в WebMoney и выбрать валюту (WMR или WMZ). На открывшейся странице нажмите кнопку «Оплатить», и система автоматически перенаправит Вас на станицу сайта WebMoney, где потребуется подтвердить оплату. Далее Вам следует выбрать способ авторизации (например, WM keeper classic), подтвердить запрос на авторизацию и подтвердить платеж. После проведения платежа система сообщает о статусе произведённой оплаты (успешно) и после нажатия на кнопку Вернуться на сайт перенаправляет Вас в билинговую панель, где Вы увидите, что средства зачислены и Ваш аккаунт активирован автоматически.

2. Оплата прямым переводом на кошелек сервиса:

   Данный тип оплаты услуг компании позволяет проводить активацию услуг в полуавтоматическом режиме. Для этого Вам необходимо взять сумму, указанную в биллинговой панели, и перевести ее на кошелек компании (R256521313095 или Z387956092967), обязательно указав в примечании к платежу Ваш логин на хостинге и тип услуги, за которую идет оплата. После этого на странице Контакты Вам следует сообщить в службу технической поддержки о проведенном платеже, указав также логин на хостинге и тип оплачиваемой услуги. Через некоторое время, после проверки оператором поступившего платежа, последует зачисление средств на Ваш внутренний счет и произойдет ручная активация заказанных услуг.

По любым вопросам обращайтесь в службу технической поддержки - мы всегда рады помочь Вам!