Правила хостинга «Flash-Host.ru»


  Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми клиентами хостинг-компании «Flash-Host.ru». Все права и обязательства, зафиксированные ниже, вступают в силу с момента опубликования.

  Регистрация и оплата услуг компании означает полное согласие с нижеперечисленными правилами и условиями. Настоящие правила регулируют взаимоотношения между сервисом «Flash-Host.ru» и клиентами. Подписание в письменном виде каких-либо документов не требуется.

  1. Порядок регистрации
  1. Клиент регистрируется в биллинговой системе компании по этому адресу. При регистрации им в обязательном порядке должны указываются все необходимые данные, соответствующие действительности.
  2. Компания не требует обязательной регистрации или наличия домена для предоставления своих услуг. При регистрации можно указать, что домен уже существует или регистрируется в другой фирме.
  3. После регистрации клиент получает информационное письмо со всеми необходимыми данными, а также инструкции по оплате.
  4. Срок регистрации неограничен. Клиент может оплатить заказанные им услуги в любой удобный для него момент, однако оплата будет производится в соответствии с текущими тарифами.
  5. Компания оставляет за собой право требовать предъявление документов, подтверждающих личность клиента до активации аккаунта, а также проводить другие проверки данных клиента.

  2. Порядок оплаты
  1. Сервис оплачивается клиентом из биллинг-панели самостоятельно, за исключением случаев ручной оплаты.
  2. Все услуги предоставляются только на основе полной предоплаты. Тестовый период не предусмотрен.
  3. Оплата производится одним из доступных способов на выбор клиента.
  4. В случае автоматической оплаты факт оплаты считается совершенным только в случае регистрации его автоматическими интерфейсами биллинг-системы компании.    
  5. Для проведения оплаты в ручном режиме клиенту необходимо связаться с технической поддержкой и согласовать порядок проведения оплаты. В данном случае факт оплаты считается совершенным после регистрации его сотрудником компании в биллинг-системе.
  6. В случае отсутствия оплаты за следующий период аккаунт блокируется в течение 24-х часов. После блокировки аккаунт сохраняется замороженным в течение 60 дней. После этого срока восстановление данных невозможно.
  7. Разблокировка аккаунта производится автоматически при поступлении оплаты, или же после приема оплаты сотрудником компании, если перевод средств был в ручном режиме.

  3. Возврат средств
  1. Клиент имеет право вернуть средства за не использованные услуги в полном объеме. Средства зачисляются на аккаунт клиента в биллинговой системе и могут быть потрачены на любые другие услуги компании либо переведены на счет другого клиента. Возврат средств на счет платежной системы клиента возможен только при условии, что клиент обращался в техподдержку, но даже общими усилиями не удалось решить возникшие проблемы, по причине которых работа проектов клиента оказалась невозможна.
  2. Возврат средств осуществляется в срок до 5 рабочих дней, необходимых для рассмотрения каждого конкретного случая.
  3. Для возврата средств необходимо составить тикет в службу поддержки через интерфейс биллинг-панели с обязательным указанием id клиента и причин отказа от услуг. Без этих данных манибэк произведен не будет!
  4. При возврате средств учитываются скидки, которые были активированы при оплате сервиса, т.е. возвращается только фактическая сумма пополнения счета (без бонусов и т.д.). Не возвращается оплата за доменные имена, услуги администрирования и другие услуги, оплата за которые уже была произведена компанией.
  5. Порядок возврата средств: возврат осуществляется только за полные неиспользованные временные периоды, установленные для услуги (для хостинга - день, для домена - год, и т.п.). В возврате средств будет отказано в случае нарушения правил предоставления услуг, описанных на данной странице.
  6. В случае, если по вине клиента, которому производится возврат средств, компанией были понесены убытки (отказ работы серверов, сетей, попадание IP в black-list и т.п.) из суммы возврата вычитается сумма издержек в зависимости от каждого конкретного случая.

  4. Права и обязанности клиента
  1. Перепродажа услуг компании без согласования с администрацией и оформления партнерских отношений - запрещена.
  2. Клиент обязан следить за всеми размещенными материалами и используемым программным обеспечением и отвечать за его соответствие законам об авторских и смежных правах и нормам действующего международного законодательства, законодательству страны размещения, а также нормам этики и морали.
  3. Клиент целиком и полностью отвечает за свои публичные высказывания и действия, обращённые против компании. В случае недоказуемости каких-либо претензий и/или обвинений, компания оставляет за собой право принятия мер вплоть до обращения в суд.
  4. Все вопросы, связанные с работоспособностью сервера и аккаунта клиента, принимаются в установленном порядке. При обращении обязательно указывать все требуемые данные.
  5. Клиент обязан контролировать трафик, генерируемый сайтами и скриптами его аккаунта. Повышенная нагрузка на сеть и/или хост-машину компании будет являться причиной блокировки аккаунта до выяснения обстоятельств.

  5. Контроль за контентом
  1. На серверах компании запрещено размещение информации и программного обеспечения, противоречащих законадательству страны размещения, законам об авторских и смежных правах, а также нарушающих нормы морали и этики.
  2. Запрещено размещение программного обеспечения для проведения массовых рассылок, сабмиттеров сообщений, ботнетов, грабинга, фишинга, прочих целей, явно противоречащих легальной работе в сети Интернет.
  3. Запрещено размещение как общедоступных, так и приватных сервисов, которые могут служить вспомогательными средствами для противоправных действий в сети Интернет.
  4. На серверах запрещено размещение IRC сервисов (порт 6667 закрыт).
  5. Аккаунт пользователя, нарушившего любой из данных пунктов, будет немедленно заблокирован. Разблокировка в таком случае может быть произведена в срок до 5 рабочих дней посредством обращения в техподдержку и оплаты штрафа в размере 500 руб. В противном случае аккаунт удаляется.

  6. Права и обязанности компании
  1. Услуги Компании предоставляются "как есть". Компания оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг в любой момент, без предварительного уведомления клиентов и в одностороннем порядке. Новые правила вступают в действие с момента опубликования их на сайте компании.
  2. Компания обязуется поддерживать надлежащее качество серверов, устранять все неисправности в кратчайшие сроки.
  3. Компания обязуется поддерживать актуальные цены на уровне среднерыночных и ниже.
  4. Компания не гарантирует 100% аптайм сети и хост-машин, однако насколько это возможно будет стараться держать его близкому к 100%.
  5. Все плановые технические работы, обновления и т.д. проводятся после предварительного информирования клиентов на сайте коампании и/или e-mail рассылкой. Исключение составляют форс-мажорные ситуаций и внеплановые работы.
  6. Компания не несёт ответственности за неумышленное разглашение конфиденциальной и иной другой информации, а также случаи мошенничества со стороны третьих лиц, намеренного препятствия работе сервисов компании и порчу оборудования компании, похищение и порчу информации клиента.
  7. Компания не несёт ответственности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц (к примеру, Интернет-провайдеров).
  8. Компания отвечает за скорость доступа к ресурсам клиента и их доступность.
  9. Компания осуществляет бесплатную техническую поддержку клиентов по вопросам оказания своих услуг. На остальные вопросы сотрудники компании могут, но не обязаны, давать ответ.
  10. Вопросы по работе сторонних скриптов и программ, а также консультации по установке и настройке клиентского ПО, решаются на платной основе по договоренности с техническим специалистом.

  7. Запрещено и карается блокировкой и/или удалением аккаунта:
  1. Несанкционированное распространение или копирование программного обеспечения, защищённого авторским правом, нарушение законов Российской Федерации, Германии и других международных норм и соглашений, экспортных ограничений, мошенничества, оборота порнографических материалов, наркотиков, и других незаконных видов деятельности; Предложение для продажи или сбор адресов электронной почты для массовых рассылок.
  2. Массовые почтовые рассылки, на получение которых не давалось явного согласия - SPAM. Компания также оставляет за собой право передачи информации о клиенте в правоохранительные органы.
  3. Частое использование несуществующих обратных адресов почты, mailbombing, SPAM на форумы, гостевые книги, иные он-лайн сообщества.
  4. Клевета, распространение личной информации, нарушение авторских и смежных прав, интеллектуальных прав.
  5. Запрещенный Adult-контент во всех его проявлениях.
  6. Нарушение прав частной жизни и собственности. Размещение клеветнической и оскорбительной информации, пособничество, подстрекательство к межнациональной розни, убийству, терроризму, насилию в любых формах.
  7. Намеренное препятсвование нормальной и стабильной работе серверов, сетевых ресурсов, общей работе компании.
  8. Некорректное общение с сотрудниками компании, в том числе употребленик ненормативной лексики, распространеник клеветнической информации о компании.

  8. Партнерская программа, политика скидок
  1. Партнерское вознаграждение выплачивается только в платежной системе WebMoney и в рублевой валюте. Выплаты иным способом возможны по согласованию со службой техподдержки.
  2. Запрещена регистрация дополнительных аккаунтов в качестве рефералов для себя самого. В случае обнаружения такого факта они блокируются без начисления партнерских отчислений, а клиент отключается от участия в партнерской программе.
  3. Партнерские начисления производятся согласно тарифной сетке, индивидуально для каждого типа услуг.
  4. Вывод средств со счета возможен при достижении партнерского баланса в 50 рублей. Период проверки и выплаты составляет до 5 рабочих дней.
  5. Партнерские начисления также могут быть зачислены на основной аккаунт клиента и потрачены на услуги компании. Для перевода средств на рабочий баланс обратитесь в техподдержку.

  С уважением, коллектив «Flash-Host.ru»